Потомок бесподобного "Sokoban", стилизованный под анимэ и замешанный на
магических печатях. Принципы игрового процесса остались неизменны и нам,
как и раньше, нужно переставить все ящики на специально отведённые
места.
Довольно сложная и не классическая игра. Вам необходимо установить три
кубика на указанные для них места. Не все так просто, как может
показаться с первого взгляда. Управляем клавиатурой.
Запасы монеток на Земле иссякли и Марио решил отправиться за ними в
космос. Но здесь придётся не давить врагов, а немного поломать голову.
Монету можно заполучить только поставив на неё ящик.
Сокобан - это классическая головоломка, созданная в Японии. Автором
оригинальной игры является Хироюки Имабаяши. В 1980-ом она выигрывает
приз лучшей компьютерной игры. Хироюки Имабаяши - президент японской
фирмы "Думающий заяц". Свои авторские права он защитил в 1982-ом году.